Ведущий российский экспертно нетворкингу Алексей Бабушкин выступил спикером деловой программы международной выставки HouseHold 2018.
House Hold Expo - пожалуй, главное профессиональное событие, объединяющее ритейл-сообщество страны.
Алексей Бабушкин рассказал о том, как создавать поток клиентов с помощью рекомендаций. Поделился как превратить клиентов в нештатных сотрудников отдела продаж, привел несколько кейсов из своей тренинговой практики, как РОПу закрывать сделки не только через своих менеджеров. Дал рекомендации по привлечению новых клиентов, выстраиванию с ними долгосрочных доверительных отношений для цикличных продаж.
Участники деловой программы увидели работающие примеры, реализованные в других компаниях и подумали, как их можно интегрировать для развития своего бизнеса.
Привлечение новых клиентов всегда затратнее, чем удержание уже существующих покупателей. А превращение существующей клиентской базы в в адвокатов бренда и рекомендателей продукта повышает продажи и создает комьюнити лояльных клиентов. Сеть покупателей развивается цикличным порядком, вовлекая в сеть клиентов все новых и новых покупателей из числа знакомых и их контактов.
После мастер-класса Алексей Бабушкин в индивидуальном порядке поделился как улучшить визитку для повышения продаж, дал рекомендации по доработке визитных карточек для пролонгации касаний с клиентом.