Бизнес-тренер Алексей Бабушкин поделился с ивенторами секретами организации нетворкинга.
Прошедшая конференция «Корпоративные события» показала, что ивенторы не только держат руку на пульсе, активно учатся, но и охотно делятся опытом с коллегами.
Алексей Бабушкин выступил на тему «Как организовать нетворкинг на мероприятии, чтобы повысить ценность для участников». С этого доклада и началась деловая программа конференции.
Эксперт поделился наиболее интересными кейсами для различных форматов мероприятий: от маленьких семинаров до крупных конференций и городских праздников и фестивалей. Показал наиболее интересные формы вовлечения участников в знакомство между собой и назвал наиболее характерные ошибки при организации нетворкинга.
Завершая свое выступление, Алексей порекомендовал свою новую книгу
«Как организовать нетворкинг» и пожелал участникам завести новые полезные связи.
«Нетворкинг — один из действенных инструментов достижения целей. Время одиночек давно прошло, все знать и уметь невозможно. Чтобы не наступать на «любимые» грабли, стоит общаться с единомышленниками. Казалось бы незачем помогать конкурентам. Но конференция показала, идея — это только импульс. Каждый реализует ее по-своему, получая свой wow-эффект. А вот ошибки, зачастую схожие».
Организаторам надо отдать должное по организации нетворкинга на мероприятии. Деление на случайные команды, круглые столы с умелым модераторством кураторов и управление знакомством участников — дали свои плоды. Желающие смогли презентовать себя, свои проекты и компании, узнать новые кейсы, завести полезные связи для дальнейшего взаимовыгодного партнёрства.
Благодаря нетворкингу крепнет ивент-комьюнити и повышается общий уровень организации мероприятий.