Журнал «Генеральный директор» опубликовал статью Алексея Бабушкина «Бизнес на связях: как директору заводить полезные знакомства».
«Генеральный директор» - это практический журнал по управлению предприятием, главный профессиональный журнал Генеральных Директоров.
На сайте представлены статьи обо всем, что может быть интересно современному руководителю: новости экономики, производства и управления.
В статье эксперт по нетворкингу Алексей Бабушкин дает несколько практических рекомендаций, как инициировать и заводить полезные знакомства. Как возобновить старые контакты, где найти новые знакомства, как систематизировать и поддерживать контакты после встречи.
Также Алексей раскрывает три момента, на которые стоит обратить внимание, чтобы приобретение полезных контактов происходили наиболее эффективно.
04.05.2017