Бизнес-тренер Алексей Бабушкин выступил на деловой программе выставки HOUSE HOLD - 2022 в Москве.
Представители ритейла узнали приемы нейромаркетинга для повышения продаж и побуждения клиента к совершению покупок. На примере кейсов известных брендов и научных исследований тренер показал механику использования нейромаркетинговых инструментов для различных сфер бизнеса.
Участники узнали как задействовать визуальные, аудиальные, осязательные и обонятельные органы чувств покупателя, чтобы сделать свой товар более привлекательным для него и обеспечить увеличение прибыли.
После выступления Алексей ответил на вопросы участников и поделился рекомендациями по теме нейромаркетинга для конкретных ниш бизнеса.
28-я международная промышленная выставка непродовольственных товаров HOUSE HOLD EXPO собрала на одной площадке более 17500 участников из разных стран. Выставка HOUSE HOLD считается главным профессиональным событием, объединяющим ритейл-сообщество страны.
23.03.2022