Бизнес-тренер Алексей Бабушкин во время деловой программы выставки HouseHold в Москве рассказал как продавать больше через общение.
HouseHold Expo — крупнейшая и единственная на рынке специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров, товаров для дома и дачи, профессиональной и бытовой химии
Эксперт по нетворкингу рассказал участникам мастер-класса как на деловых мероприятиях создавать входящий поток клиентов, как рекламировать свою компанию и услуги без денег и поддерживать контакт с потенциальными потребителями.
Алексей Бабушкин дал работающие инструменты создания владельцами Компаний интереса к своему продукту, подсказал как настроить работу стендистов и сотрудников компании, чтобы исключить агрессивность и навязчивость продаж. Поделился успешными кейсами привлечения клиентов сотрудниками компании, не входящими в штат отдела продаж.
Некоторые инструменты участники тут же отрабатывали на практике, ощутив их эффективность. Тренер давал обратную связь и рекомендации по совершенствованию приемов.
Каждый уходил с мастер-класса, вооружённый работающими фишками для привлечения и дальнейшего удержания новых клиентов, расширения сети контактов, повышения продаж с помощью инструментов нетворкинга.
29.03.2018