Алексей Бабушкин провел тренинг по нетворкингу для руководителей НКО в Москве.
В преддверии самой большой в России благотворительной ярмарки «Душевный базар» вопросы грамотной коммуникации с инвесторами, меценатами, партнерами и чиновниками - важная тема для представителей некоммерческих организаций.
Благотворительная ярмарка «Душевный Bazar» — это проект, направленный на популяризацию благотворительности среди горожан, развитие некоммерческих организаций и создание эффективных кросс-секторных проектов. В этом году ярмарка стартует 10 декабря в «Гостином дворе».
На тренинге по нетворкингу участники разбирались, где искать нужных людей для реализации своих проектов, чем заинтересовать инвесторов, как сэкономить силы, энергию и деньги, благодаря новым связям.
В группе оказались одни девушки, и их энергия, вовлеченность, упорство в совокупности с новыми навыками нетворкинга обеспечит достижение поставленных целей!