Сегодня Алексей Бабушкин провел бесплатный мастер-класс
"Комьюнити и нетворкинг как инструмент продвижения бренда" для студентов Гуманитарного университета.
Выступление эксперта по нетворкингу прошло в рамках «Недели Рекламы и PR». Это ежегодное мероприятие на факультете социальной психологии. 6 дней мастер-классов и воркшопов от ведущих специалистов рекламной отрасли. Третий день программы, 18 ноября, начался с темы
networking!
За полтора часа выступления все секреты нетворкинга не раскрыть, но некоторые фишки создания входящего потока знакомств и варианты использования социальных сетей для завязывания полезных контактов Алексей рассказал.
Отрадно, что во время мастер-класса студенты активно интересовались вопросами деловой коммуникации, задавали вопросы, а к концу выступления уже успешно применяли на практике только что полученные знания.
Фото: Наталiя Светлана