В конце октября Алексей Бабушкин побывал на очередной
Нетворкинг-конференции "Открытая кухня" в Москве, которую организовал Flamp. В рамках этого проекта московские маркетологи и пиарщики делились друг с другом опытом работы и заводили новые полезные знакомства.
После приветственного фуршета и сбора гостей представители компании Beeline, сети ресторанов «Тануки» и торговых сетей «Избёнка» и «ВкусВилл» поделились своими кейсами о взаимодействии с клиентами, в том числе о работе с негативными отзывами.
Вот, что говорит Алексей Бабушкин об этой встрече:
Понравилось замечание
Татьяны Дмитриевой, директора по электронной коммерции Тануки, о том, что при правильной работе с клиентами, 65% негативных комментаторов возвращают свою лояльность бренду. Один из самых простых способов нейтрализации «закипевшего» клиента - звонок менеджера или, еще лучше, директора. От такого звонка клиент настолько становится польщен вниманием, что почти любой отзыв становится либо нейтральным, либо положительным.
По подаче и содержанию меня особенно зацепила презентация
Евгения Щепина, управляющего по внешним и внутренним коммуникациям проектов Избенка и ВкусВилл. Его точно подмеченные нюансы организации работы эко-магазинов многим можно взять на вооружение. Например, если у вас магазин фермерских продуктов, то не нужно идти по пути оформления его в деревенском стиле (забор, доярка) - у клиентов это вызывает ассоциации упадка, грязи, и антисанитарии. Эко-магазинам уместно поддержать тему экологии, например, в виде сбора отработанных батареек.
Интересный опыт использования бонусных карт, выдача которых происходит после заполнения анкеты. Благодаря номерным бонусным картам, всегда можно знать: кто, когда и что покупал. Действительно, ведь только чудак не воспользуется имеющейся скидкой по карте!
Если же вы получите негативный анонимный отзыв о продукте, и, при этом, автор укажет, что и когда он купил, то вы, как владелец магазина, сможете вычислить этого покупателя и адресно невелировать конфликт.
После выступлений спикеров все собравшиеся смогли продолжить знакомство и общение с коллегами в различных зонах активности.
Уютная атмосфера Isoul Club, располагающая к общению, способствовала завязыванию интересных знакомств.
Узнавая многих участников поближе, Алексей Бабушкин заметил, что среди них не так уж много коренных москвичей. Скорее даже наоборот - приезжие составляли большинство. Поэтому, Алексей считает, что если вы живете в регионе, начинайте заводить связи уже сейчас. Ведь, возможно, завтра ваши друзья будут уже в столице.