Ежегодно деловые мероприятия собирают десятки тысяч людей. Качественный контент, топовые спикеры - не единственное, что привлекает участников на мероприятие. Возможность установить новые контакты, найти клиентов, инвесторов, партнеров и единомышленников - вот одна из целей посетителей конференций, форумов и профессиональных выставок. Помочь участникам завести новые полезные связи - дополнительная ценность, которую могут дать организаторы мероприятий. Задача ивенторов - научиться организовывать нетворкинг профессионально.
Автор и ведущий тренинга Алексей Бабушкин профессионально занимается организацией нетворкинга на мероприятиях и консультированием ивенторов на эту тему.
Для кого
-
Организаторы деловых мероприятий (форумы, конференции, тренинги, семинары, профильные выставки, презентации и др.)
-
Организаторы развлекательных мероприятий (фестивали, ярмарки, корпоративные праздники)
-
Организаторы спортивных мероприятий
Результаты
- Поймете в чем ценность нетворкинга на мероприятии
-
Узнаете формы и способы организации нетворкинга
-
Вникните в особенности проведения знакомств в формате Business Speed-Dating
-
Увидите какие нетворкинг-активности «не работают» на деловых мероприятиях
-
Разработаете набор инструментов нетворкинга для своего ивента
-
Поучаствуете в нетворкинг-активностях и научитесь их проводить для участников
-
Начнете применять полученные знания на практике и увидите первые результаты уже во время обучения
Формат
-
4-часовой тренинг
-
Соотношение теории и практики 50/50
Основные темы
- Организация нетворкинга на деловых мероприятиях
-
Повышение ценности мероприятия с помощью нетворкинга
-
Особенности организации нетворкинга на развлекательных и спортивных мероприятиях
-
Помощь участникам в поиске партнеров и полезных знакомств
-
Деловые знакомства в формате Business Speed-Dating
-
Успешные кейсы организации нетворкинга
-
Мобильные приложения для организации нетворкинга
-
Как организовать нетворкинг с минимальными затратами
-
Нетворкинг-активности
- Workshop: разработка программы нетворкинга